Приложения для общения набирают популярность

Июль 13, 2015

• Владельцы смартфонов более 30% времени пользования телефоном тратят на общение;
• Набирают популярность новые приложения, позволяющие обмениваться фотографиями без ограничений и общаться без слов; • Среди российских пользователей лидером по количеству времени использования является ВКонтакте, а по объему создаваемого трафика — Youtube. Более 30% времени пользователи смартфонов тратят на голосовые вызовы, в том числе интернет-телефонию, обмен мгновенными сообщениями, электронную почту и общение в социальных сетях. При этом пользователи из Великобритании и США совершают больше голосовых звонков, чем жители других стран мира, что обусловлено, в том числе, выгодными тарифными планами, действующими в этих странах, с безлимитным голосовым трафиком. Пользователи из Японии и Южной Кореи, напротив, отдают предпочтение переписке и активно используют приложения, разработанные в этих странах. В частности, в Японии особенной популярностью пользуются почтовые клиенты — каждый четвертый японец вообще не совершает голосовых звонков. Высокая популярность электронной почты как инструмента для переписки объясняется тем, что в стране долгое время не были стандартизированы SMS. Примечательно, что каждый четвертый пользователь готов платить за сервис, позволяющий обмениваться фотографиями без ограничений. На этом фоне в течение последних 12 месяцев наблюдается рост интереса к визуальным приложениям, в число которых входят Pinterest, Instagram и Snapchat. Так, Snapchat является пятым по популярности приложением в Дании и Норвегии. Пользователям нравятся приложения, позволяющие общаться без слов, такие как Yo и Taptalk. Другая популярная функция — обмен стикерами внутри приложений. Благодаря этому, LINE и KakaoTalk зарабатывают деньги на продаже стикеров. На основе анализа данных App Annie о 25 самых популярных приложениях для Android, среди российских пользователей по объему затраченного времени безусловным лидером является социальная сеть ВКонтакте. В пятерку наиболее используемых приложений также входят Chrome, WhatsApp, YouTube и Viber. В целом на социальные сети приходится более 40% всего времени использования мобильных приложений. Если оценивать приложения с точки зрения объема создаваемого трафика, то здесь лидирует приложение YouTube, а ВКонтакте находится на третьем месте. Также российские абоненты активней, чем жители других стран, пользуются навигационными приложениями.

Последние новости

No comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина
Корзина

| 0

| 0

Товаров: 0

Сумма: 0