Ростелеком изменил стратегию своей розничной сети
Госоператор, владеющий долей в Tele2, будет продавать сим-карты МТС и «МегаФона» и, возможно, «Вымпелкома». Партнеры потребовались «Ростелекому», чтобы вывести свою розницу из убытка. Подконтрольное «Ростелекому» ООО «Ростелеком розничные системы» (РРС) договорилось с МТС о продаже сим-карт оператора по всей России. Во втором полугодии РРС начнет продажи сим-карт «МегаФона», переговоры ведутся и с «Вымпелкомом». С июня в рознице «Ростелекома» начнут оказывать услуги приема платежей ЖКХ, ГИБДД, пополнение электронных кошельков, денежные переводы, погашение кредитов, пополнение банковских карт. Партнерами по продаже страховых продуктов стали «ВТБ Страхование», «АльфаСтрахование» и СОГАЗ. В сентябре-октябре планируется запуск кредитных и микрофинансовых продуктов. До конца года в салонах будут открыты пункты выдачи заказов из интернет-магазинов, РРС уже договорилась о сотрудничестве с сетью постаматов PickPoint. Ожидается сокращение числа салонов до 710, они будут сконцентрированы в городах, где живет более 30 тыс. человек. Стратегией предусмотрено и сокращение персонала розницы. Модернизация одного салона обходится примерно в 2 млн руб. Таким образом, на обустройство 710 салонов требуется около 1,4 млрд руб.
No comments